Итоги работы 112 за январь 2024 года
О работе специалистов системы-112 Калужской области в январе и задачах на февраль 2024 года
В январе текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 69425 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2240 обращений в день.
С начала эксплуатации системы-112 Калужской области растет соотношение обращений по вызову экстренных оперативных служб к общему количеству обращений.
В 30 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1771 раз, службы полиции – 6386 раз, службы скорой медицинской помощи – 11460 раз, службы газа – 996 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 1716 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 1335 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Принято 247 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 4 случаях.
39 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Всего с начала года принято и обработано 69425 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2240 обращений в день.